+7 (495) 741 1988

Связаться с нами
Этот вид развивающих активностей позволит участникам за несколько часов на практике увидеть все основные бизнес-процессы компании и свою роль в них.

Бизнес-симуляции и деловые игры не зря были выделены в отдельное направление. Их уникальность в том, что они позволяют участникам находиться внутри моделируемой ситуации, и в то же время анализировать её извне.

В ходе активностей участники попадают в "мини-модель" организации или рабочей ситуации, где присутствуют все ключевые бизнес-процессы и действуют те же правила, что и в их повседневной работе. Такие активности помогают добиться поразительного сходства игровой модели с реальной рабочей обстановкой. Как следствие, все текущие процессы в организации предстают как на ладони, и участники могут быстро выработать новые решения и новые модели собственного поведения, которые можно в кратчайшие сроки интегрировать в работу.

У каждого своя роль

Бизнес-активности также позволяют участникам лучше осознать и свою роль в команде. Как известно, это осознание является одним из лучших нематериальных стимулов для увеличения эффективности работы сотрудников, повышения степени их вовлеченности в жизнь организации, а также интеграции интересов и ценностей компании со своими собственными.

Сила команды

Кроме того, бизнес-симуляции и деловые игры являются ещё и отличным инструментом для повышения эффективности внутренних коммуникаций и укрепления отношений в коллективе. В ходе активностей участники часто получают роли своих коллег, что позволяет им на собственном опыте более глубоко изучить и понять задачи, процессы, а также сложности смежных отделов. Такой опыт позволяет участникам разрешить многие противоречия между сотрудниками разных отделов, а также выработать конструктивные предложения по повышению эффективности работы и взаимодействия сотрудников разных подразделений компании.

Бизнес-активности позволяют

  • построить наглядную мини-модель компании\отдела\рабочей ситуации
  • более полно осознать особенности, а также сильные стороны и зоны коррекции текущих бизнес-процессов компании\подразделения\отдела
  • быстро разработать и внедрить изменения с максимальной их поддержкой со стороны персонала
  • быстро и бесконфликтно решить вопросы, для работы над которыми в рабочих условиях могут потребоваться недели или месяцы до наступления осознания ситуации всеми её участниками
  • интегрировать теоретические знания сотрудников в работу
  • выработать уникальные решения, которые учитывают специфику компании и существующих бизнес-процессов, а также индивидуальные особенности участников
  • увидеть сильные стороны и зоны развития каждого участника активностей
  • решить спорные и конфликтные ситуации
  • сплотить команду
  • значительно повысить эффективность коммуникаций внутри компании\подразделения\отдела
  • повысить уровень вовлеченности участников в свою работу